Персонажи с интересными характерами
Описание характеров, которые вы можете взять для своего спектакля.


1) Художественно-эстетическая Театральное представление «Под маской юбилея» 

2. Игровая Театральная квест-игра «Семейное приключение вместе с наукой» 

3. Художественно-эстетическая Театральный конкурс стихов «Рифмованный урок» 

4. Культурно-просветительскаяТеатральный концерт «Гармония звуков и знаний» 

5. Культурно-просветительскаяМастер-класс по актерскому мастерству «Учеба глазами мира» 

6. Игровая Театральная раус-программа «Сохраняя знания» 

7. Игровая Театральная викторина «Путешествие поколений: образовательный экспресс» 

8. Художественно-эстетическая Театральный флешмоб «Искусство объединяет» 

9. Культурно-просветительская Театральный вечер-рассказ «Истории успеха: кадр за кадром» 

10. Художественно-эстетическая Театральный бал-маскарад «За кулисами праздника» 

11. Познавательная Театральный брейн-ринг «Интеллектуальный вихрь»

12. Познавательная Театральная викторина «Наши лучшие моменты» 

13. Культурно-просветительская Театральное представление «День рождения наоборот»



Текст для характерных героев


Герой 1: Здравствуйте, уважаемые гости праздника! Я, как главный хочу поприветствовать вас от лица всей группы на нашем празднике!

Герой 2 выходит следом за ним

Герой 2: Это не честно! С чего это ты решил, что ты главный?

Герой 1: Как это не честно? Посмотри – у меня между прочим все угощения в руках!

Герой 2: Ах так! Отдай их мне!

Начинают ругаться, на звук шума за ручку выходят Герой 3 и Герой 4

Герой 3: Ну что у вас опять происходит! К нам гости пришли, а вы как всегда устроили переполох.

Герой 4: Да! Переполох!

Герой 2: Это всё он начал! Называет себя главным.

Герой 1: Но я ведь и есть самый главный! Вот, посмотри сколько у меня угощения.

Герой 3: Герой 1, отдай половину угощения Герою 2. Вы оба будете главными. А ведь из-за вас мы до сих пор не рассказали гостям о празднике.

Герой 1 с неохотой отдает 3 угощения Герою 2.

Герой 4: Да! Не рассказали!

Герой 3: Рассказывает про праздник.

Герой 1: А где Герой 5 и Герой 6? Они же должны принести маршрутные листы праздника для гостей.

Герой 5 и Герой 6 медленно выходят к остальным героям.

Герой 5: Мы очень спешили встретить наших гостей, но сначала я неправильно нарисовала карту праздника.

Герой 6: А потом я старалась идти очень быстро, но мы все равно опоздали.

Герой 3: Самое главное что вы пришли! Давайте скорее маршрутные листы, все вместе раздадим их гостям.

Все герои раздают маршрутные листы гостям, приглашают их в фотозону.

Напутственное слово для гостей от каждого героя






Где можно использовать данный текст и характеры?

В любой детской постановке важны интересные и запоминающиеся образы. Варианты, представленные на данном слайде являются отличными примерами характеров персонажей.

Тренинг

Педагог приветствует обучающихся и настраивает их на продуктивную работу с помощью просмотра видео повторения обговоренного с обучающимися «фирменного приветствия».

Педагог оглашает тему и цель занятия. Педагог просит обучающихся встать в шахматный порядок. После проводит разогрев всего тела (каждое упражнение выполняется по 1 восьмерке)

1)     шея (вращения, повороты)

2)     плечевой пояс (вращения)

3)     спина (вращения, наклоны)

4)     ноги (махи, растяжка)

5)     стопы (вращения)

И проводит актерскую разминку (каждое упражнение по 1-2 минуты)

1)     капризные дети

2)     лист бумаги

Педагог повторяет с обучающимися пройденную тему «взаимодействие с партнером» и объясняет в игровой форме новое понятие «триада сценического воображения» и важность владения и понимания ее. Педагог повторяет с обучающимися технику безопасности при выполнении упражнений и объясняет важность ее соблюдения.

Педагог предлагает обучающимся комплекс упражнений, проводимый в игровой форме, в которые входят: (перед началом каждого упражнения педагог еще раз напоминает о технике безопасности)

1)     «Кактус и Ива» (упражнение проводится 5-7 минут)

По хлопку, дети начинают хаотично двигаться по залу. По команде педагога «Кактус» дети останавливаются и принимают «позу кактуса» — ноги на ширине плеч, руки слегка согнуты в локтях, подняты над головой, ладони тыльной стороной повернуты друг к другу, пальцы растопырены, как колючки, все мышцы напряжены. По хлопку педагога хаотическое движение возобновляется, затем следует команда: «Ива». Дети останавливаются и принимают позу «ивы»: слегка разведенные в стороны руки расслаблены в локтях и висят, как ветви ивы; голова висит, мышцы шеи расслаблены. Движение возобновляется, команды чередуются.

2)     «Лес» (упражнение проводится 7-10 минут)

Дети распределяются хаотично по залу и встают так, чтобы не мешать друг другу, закрывают глаза и слушают то, что говорит педагог. Примерная речь педагога. «Вспомните лес. Кто что видит на своем внутреннем экране? Теперь представьте себе, что все вы не люди, а растения этого леса. Вы - березка; рябина; огромная сосна: ромашка; одуванчик; трава раскидистый старый дуб;Раз вы- дерево, значит, ваши руки- самые большие из ваших веток. Раскиньте их пошире!. А ноги - кори... Видите, как муравей ползет по вашей руке- ветке? Слышите ли шум своих листьев?»

3)     «Чудо-Юдо из яйца» (упражнение проводится 7-10 минут)

Дети распределяются хаотично по залу, не мешая друг другу, и садятся в форме яйца на пол. Слушают, какие вводные им дает педагог и начинают выполнять упражнение. Примерные вводные, которые дает педагог. «Из яйца должны вылупиться фантастические обитатели других планет: они могут скакать или ползать, ходить на четвереньках или перекатываться. Они изучают все, что им попадается на их пути, ищут себе пищу, общаются между собой миролюбиво или враждебно. Усталые, ищут подходящее место для отдыха и укладываются спать».

Педагог проводит опрос по теме занятия.

Вопросы:

1)     Что такое «сценическое воображение»?

2)     Зачем оно нужно актеру?

1)     Из чего состоит триада «сценического воображения»

3)     Что нужно соблюдать при выполнении упражнений?

4)     Какова важность соблюдения техники безопасности?

 

Педагог проводит опрос для получения обратной связи по всему занятию и дает индивидуальную оценку.

Вопросы:

1)     Что было самое сложное и почему?

2)     Что запомнилось больше всего?

3)     Какие из упражнений вы хотите повторить на следующем занятии? 

Педагог озвучивает вопрос на размышление:

Зачем актеру нужно развивать воображение?

Педагог прощается с обучающимися.

.

Обучающиеся приветствуют педагога и настраиваются на продуктивное занятие.

Обучающиеся узнают тему и цель занятия, встают в шахматный порядок, далее выполняют разминку по заданным от педагога установкам.

Обучающиеся воспроизводят знания по прошлой теме, правила техники безопасности и важности ее соблюдения при выполнении упражнений, и слушают информацию о новом понятии «сценическое воображение».

Обучающиеся выполняют упражнения по заданным установкам.

Обучающиеся отвечают на вопросы педагога.

Примеры ответов:

1) Сценическое воображение — это способность создавать в уме выдуманные обстоятельства, чувствовать эмоции, видеть то, чего нет в реальности, и проживать ситуации, которые никогда не происходили.

2) Воображение позволяет создавать мир, эмоции, персонажа, историю. Без него актёр просто читает текст, а с помощью воображения он может погрузиться в роль и начать мыслить, чувствовать и действовать как его персонаж. 

3) Из создания своего персонажа внутренне, предлагаемых обстоятельств и простраивание взаимодействия с другими.

3)Технику безопасности.

4)Сохранение здоровья и жизни, а также повышение дисциплины.

Каждый обучающийся отвечает на вопросы. Обучающиеся прощаются с педагогом.

Беседа, групповая форма.

Объяснение, показ,

опыт, групповая форма.

Объяснение, описание, демонстрация, опыт, групповая форма.

Объяснение, показ, опыт, групповая форма, использование вспомогательной звуковой атмосферы.

Беседа, групповая форма.

Беседа, групповая форма.

Обучающая презентация

Обучающиеся поприветствовали педагога и настроились на занятие.

Обучающиеся узнали тему и цель занятия, размялись и подготовили свое тело к дальнейшей работе.

Обучающиеся повторили прошлую тему, технику безопасности и важность ее соблюдения и узнали о понятии «сценическое воображение».

Обучающиеся выполнили упражнения по заданным установкам, предложенным педагогом.

Обучающиеся ответили на предложенные вопросы педагогом.

Обучающиеся ответили на вопросы, получили задание на следующее занятие и попрощались с педагогом.

Made on
Tilda